VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Креативные приемы организации промо-сайта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002532
Тема: Креативные приемы организации промо-сайта
Содержание
Тема - Креативные приемы организации промо-сайта ( на примере кофейного бренда «»Costa Coffee»)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет –реклама……………………………………………………….7
1.1 Интернет, как средство коммуникации……………………………………...7
1.2 Место и жанры интернет- коммуникаций в нашей жизни…………………13
1.3 Промо-сайт как инструмент продвижения
Глава 2.  Креатив в рекламе………………………………………………………
2.1  Креативная реклама как эффективная реклама……………………………….
2.2  Промо-сайт и интерактивная игра как креативные приемы интернет - рекламы……………………………………………………………………………
2.3 Креативные в разработке сайта компании  «Costa Coffe » (Великобританиия)…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………

















Введение
     Интернет Коммуникации - это такие методы общения, при которых передача информации происходит по каналам Интернет с использованием стандартных протоколов обмена и представления информации. Информация может передаваться в различной форме - голос, видео, документы, мгновенные сообщения, файлы.
     В настоящее время лишь немногочисленные исследования посвящены проблемам психологии интернета, между тем интернет как новая форма массовои? коммуникации становится все более популярным в жизни каждого современного человека и, наряду с телевидением и прессои?, прочно вошел в нашу жизнь. 
     Особенности влияния интернет-реальности на его пользователеи? практически не изучаются, это подчеркивают различные авторы ,но уже можно выделить несколько аспектов, которые интересуют ученых в системе взаимодеи?ствия «человек – интернет». К ним относятся проблемы, связанные с соотношением «реальнои?» и «виртуальнои?» личности, интернет-зависимости, особенности интернет-коммуникации и пр. 
     Нам наиболее перспективнои? представляется проблема изучения особенностеи? общения в интернете. 
     В. Е. Иванов отмечает, что основная функция интернета, связанная с получением информации, сегодня перестает быть ведущеи?, такую роль берет на себя функция коммуникации. 
     Прежде всего, стоит отметить, что общение в Сети осуществляется в условиях массовои? коммуникации и, следовательно, имеет свои особенности в отличие от традиционного прямого общения в жизни. 1
     
     Использование традиционных механизмов коммуникаций сегодня быстро замещаются новыми технологиями - обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, передача голоса и видео через Интернет.
В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, которые в частности представлены использованием глобальной компьютерной сети - Интернет (Internet). Это в первую очередь связано с тем, что человечество за последнее столетие совершило огромный скачок в развитии науки и техники, что открыло новые просторы для деятельности человека. Так возникновение и развитие цифровых и компьютерных технологий, а впоследствии массовое распространение персональных компьютеров, открыли новый вид взаимодействия "человек-компьютер", а развитие сети Интернет к взаимодействию "человек-компьютер" добавило возможность коммуникации "человек-компьютер-человек". 2
       Бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых пока еще не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями коренной трансформации методов и приемов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций.
     Это явление не просто открывает новые возможности для продвижения товаров в сети. Сетевые интернет-коммуникации формируют принципиально новую институциональную среду электронной коммерции. Такая среда практически не пересекается с традиционной институциональной средой, располагаясь вне сферы влияния участников традиционных маркетинговых отношений. 3
      Сегодня институциональная сторона сетевых маркетинговых коммуникаций в Интернете продолжает находиться вне поля зрения традиционных социально-экономических институтов. Развитие идет параллельно, почти не соприкасаясь и не пересекаясь. Здесь доминируют свои институциональные процессы, отражающие становление новых экономических отношений в новых (виртуальных) условиях экономической деятельности.
     Сегодня в сети можно обнаружить самые различные формы институционализации коммуникативной среды, которые, однако, вполне поддаются классификации. Многие из этих форм с момента их появления активно используются для продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Причем эффективность такого продвижения позволяет говорить о формировании нового маркетингового инструментария, кардинально отличающегося от традиционных методов продвижения и на равных конкурирующего с традиционной практикой маркетинга.
     Объектом данной дипломной работы является – интернет-продвижение. Предметом – креативные приемы разработки промо-сайта.
     Цель дипломной работы – выявить креативные приемы в интернет-рекламе, а именно разберем для примера промо-сайты и интерактивные игры. На пути к достижению поставленной цели представляется целесообразным решить следующие задачи:
     1. Изучить термин «Интернет-реклама» 
     2 . Выявить место и жанры  интернет-коммуникаций в наше время
     3. Проанализировать креатив в интернет-рекламе, а именно на примере промо-сайтов и интерактивных игр
     4. Получить теоритические выводы и практические рекомендации на примере креативной разработки сайта компании «Costa Coffee» в Великобритании
     Степень изучаемости проблемы :
     1) "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов" Федор Вирин, Эксмо 2012
     2) ” Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие” Сергей Бердышев, Дашко и Ко
     Еще несколько авторов добавить!!
     Практическая значимость работы заключается в изучении креативных приемов в интернет –рекламе на примере промо-сайта компании «Costa Coffee» в Великобритании.
    Единственное отличие креатива в интернет-рекламе от креатива в других медиа — это интеракция со зрителем. Мы можем сделать зрителя участником. Попробуйте стать участником ролика, показываемого по телевизору. Или поговорить с рекламным щитом на улице. Вас сразу же госпитализируют. А в интернете это — нормально. На вирусный ролик можно ответить своим видео. К рекламой истории можно написать свой комментарий.
    Данные факты, приведенные в данной главе полностью соответствуют актуальности темы.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Глава 1. Интернет – реклама
1.1 Интернет, как средство коммуникации
    
    На рубеже XXI века общество вступило в новую эпоху технической революции. Существование современного общества в «информатизированной» и «технизированной» среде порождает новые формы общественной жизни. Общество, находящееся в среде постоянных технологических достижений и основанное на умение всех и каждого обрабатывать информацию, по праву носит название «информационного общества». В основе информационного общества лежит нематериальная субстанция, условно именуемой «информация». Как говорил Д.Белл «Главное значение имеют уже не мускульная сила и не энергия, а информация» .
    «Происходящий сегодня лавинообразный процесс глобальной информатизации общества коренным образом изменяет привычный уклад жизни и профессиональной деятельности миллионов людей во всех странах мира. В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций - преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Последняя информационная революция выдвигает на передний план новую отрасль - информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшая составляющая информационной индустрии - информационная технология» .
    К сегодняшнему этапу высоких достижений средств массовой коммуникации, общество проделало большой путь, начиная с возникновения письменности - одного из самых простых способов связи между людьми, благодаря которой был реализован целый набор процессов переработки информации, а именно её сбор, хранение и передача, и заканчивая разработками информационных сетей.
    Человечество всегда стремится постоянно, поддерживать между собой связь, что приводит к созданию все новых средств коммуникаций. Коммуникации в современном обществе рассматриваются как синоним понятия общение (лат. Communication - делаю общим, связываю, общаюсь) , основной задачей средств коммуникаций является передача информации от человека к человеку, как некая форма взаимодействия.
    С появлением новой технологии, человечество пытается изучить её специфику, проблемы влияния на общественную жизнь, социокультурность и повседневность. Как говорил Маршал Маклюэн «Не зная действия средств коммуникаций, не возможно понять общественные и культурные изменения... Средства коммуникаций, изменяя среду, вызывают в нас необычные соотношения чувственных восприятий. Расширение любого чувства изменяет образ нашего мышления и деятельности нашего восприятия мира. Когда изменяются эти соотношения, изменяются и люди» .
    Появление персональных компьютеров существенно улучшило связь между людьми, сократило временные затраты на передачу информации. Если ранее для передачи информации требовалось значительно-большее время, то сейчас это можно сделать за считанные секунды.
    Из всех главных достижений в развитии средств массовой коммуникации является Интернет. Интернет на сегодняшний день относится к пятому этапу технологического развития человечества. Предшествующие четыре этапа - это обработка энергии воды, паровая энергия, электричество и электроника.
    Интернет - это продукт современного общества, состоящий из совокупности сетей. В его специфику входит предоставление огромного количества информации, через средства коммуникаций, таких как электронная почта, региональные, глобальные и локальные сети связи. При помощи Интернет предоставляется доступ к многочисленным объемам информации, которые хранятся в различных уголках нашей планеты. Как говорит Мануэль Кастельс «Интернет выполняет роль технологического базиса для организационной разновидности информационной эры - Сети».
    Развитие Интернет подразделяется на три стадии:
    -первая стадия, когда человек обращался к Интернет лишь, для того, что бы найти какую-нибудь интересующую для него информацию;
    -стадия коммерции и коммуникации;
    -стадия среды общения.
    Возможности Интернет очень велики. С помощью Интернет можно управлять персональными финансами, купить интересующий товар, найти новых друзей, заказать билеты на самолет, узнать последние новости.
    Благодаря эволюции средств связи доступ в Интернет осуществляется сейчас не только с персонального компьютера, но также с мобильного телефона, коммуникатора, карманного компьютера. Имея при себе мобильные телефоны, подключенные к Интернет, мы обеспечиваем себя не только каналом связи, но и более оперативным доступом к получению всевозможной информации в кротчайший срок с любого уголка нашего города, страны, мира, что говорит об увеличении пользователей сети Интернет. Уже сегодня в России используется более 60 млн. мобильных телефонов поддерживающих технологию HTML. Этот язык, постепенно приобретает статус универсального языка обработки информации. 4
    Существует мнения по поводу коммуникативной природы Интернет. Кто-то считает, что Интернет проявляет себя как средство массовой информации, так как способен распространять информацию на неограниченный круг объектов получателей. Другие же считают, что Интернет состоит из множество web страниц, каждая из которых имеет свою аудиторию, а следовательно Интернет является средством групповой коммуникации.
    Современные деятели наук отмечают, что Интернет на сегодняшний день, как коммуникационный медиум, являющийся средством общения между миллионами людей, не выявляет качественного результата, тем, что помогает людям поддерживать связь между собой. По их мнению, между общением людей в таком глобальном масштабе, не отражается качественное изменение, а если отражается, то только у отдельных групп людей.
    Вокруг Интернета ведется бесчисленное число дискуссий и споров. В основном все выражают негативную точку зрения. Но, судить об Интернете с точки зрения «хорошо» или «плохо» будет не правильным. Мануэль Кастельс говорил «...независимо от нашего отношения к Интернету, мы должны считаться с тем, что Интернет и компьютерные сети в целом уже стали становым хребтом всех современных обществ по всему миру. 5Если в 1995 году в мире насчитывалось менее 10 миллионов пользователей Интернета, к концу 2003 года их стало около 700 миллионов, а к 2005 году их количество достигнет миллиарда, даже если учитывать громадную разницу между развитыми и развивающимися странами. Кроме того, вся деятельность, от финансовой сферы и СМИ до политики и общественных движений, организована вокруг сетей Интернета» . Однако сейчас 2008 год и предположительно, количество пользователей сети Интернет уже достигает больше одного миллиарда человек по всему миру.
    Такое повышение развития средств коммуникаций представляет собой глобальный процесс овладения информацией. С помощью средств коммуникаций повышается интеллектуальный потенциал современного человека. Происходящая техническая и информационная революция приводит к увеличению уровня знаний, что позволяет повышать технические возможности обработки информации.
    «Средство (или технический процесс) нашего времени - электронная техника - придает новую форму и перестраивает схемы социальной взаимозависимости, а также аспект нашей личной жизни...
    Приведем несколько таблиц , показывающие статистику использования интернет-коммуникаций во всем мире за 2014 год и статистику роста использования Интернет с начала 2000х годов В России .6
    
    Рис.1
     
    На данной таблице отражено , что Азия является главной страной поглощающей  сеть Интернет .
    Рис. 2
     
    А также в продолжение следующей главы , еще одна полезная таблица « Ежедневные активности пользователей в сети Интернет»
    Рис.3
     
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

    
    1.2. Место и жанры  интернет- коммуникации в нашей жизни
                                                 
    
    Коммуникации сегодня - это не просто обмен информацией, а прежде всего то, что определяет жизнь современного человека. От дистанционного обучения до «революции Фэйсбука». Стоим ли мы сейчас на пороге фундаментальных открытий или уже перешагнули его, и что нас ждет впереди?
    Одно из самых эпохальных изменений в преображающемся день за днем мире коммуникаций произошло с появлением Интернета.Истоки этого явления лежат в 1989 году, когда британский учёный Тим Бернерс-Ли предложил концепцию Всемирной паутины. Уже спустя два года Глобальная сеть пришла в массы и стала быстро набирать популярность.
    Электронная почта, вошедшая в широкое пользование между 1996 и 2004 годами, привела к спаду потребности в бумажной корреспонденции у миллионов людей. А когда, не выходя из дому, стало возможным быстро и эффективно искать информацию, практически исчезла необходимость посещать библиотеки. 
    Интернет коммуникации занимали все более устойчивые позиции в нашей жизни.
    Новый рывок случился с появлением системы обмена мгновенными сообщениями (Instant messaging). В 2003 году был выпущен хорошего качества голосовой способ интернет коммуникации – Skype, который в дальнейшем дополнился видеосвязью. К этому времени люди уже массово пользовались мобильными телефонами. Итого, к 2004 году сформировались те методы коммуникации, которые закончили версию Web 1.0 (search, browser, instant messaging, email) и начали совмещаться в первых смартфонах.
    Следующий важный этап связан с появлением социальных сетей. В 2003-2004 годах на пике мировой популярности были LinkedIn, MySpace и Facebook.
     Социальные сети в России  вошли в моду двумя годами позже — с возникновением в 2006 году интернет-проектов «Одноклассники» и «ВКонтакте». Сегодня в ряду российских соцсетей эти ресурсы пользуются наибольшей популярностью среди населения. Аудитория "ВКонтакте" составляет 52,7 млн человек, а сайта "Одноклассники" - 42,6 млн человек. Такие данные обозначены в исследовании "Социальные сети в России", проведенном компанией Mail.ru Group в 2014 году.
    То, что развитие интернет коммуникаций идет полным ходом, подтверждает и другая статистика: из 65,9 млн человек, ежемесячно выходящих в Интернет, социальные сети посещают более 90%.
    Серьезный рывок в развитии соцсетей в мире произошел с широкой популяризацией Facebook и Twitter.
    В 2006 году корпорация Apple выпустила карманный компьютер iPhone, что можно считать началом третьего периода коммуникации. Наступила эра мобильного интернета и технологий Web 3.0, в которой мы сейчас и живем. С каждым годом все у большего числа людей появляются смартфоны и планшеты. Аналитики прогнозируют, что спрос на эти устройства будет стабильно расти и через несколько лет практически у каждого человека в руках будет смартфон с улучшенным девайсом. Устройство будет постоянно подключено к 4G Интернету, обладать высокой компьютерной мощностью и большим объемом памяти.
    В 97 странах количество мобильных устройств уже превысило численность населения. Ожидается, что за пять лет объем мирового мобильного трафика вырастет в 18 раз. Такие данные обозначены в исследовании компании Cisco «Индекс визуальных сетевых технологий: прогноз развития мирового мобильного трафика на 2011 - 2016 годы».
    Жизнь в сети
    Новые возможности интернет коммуникации, приоткрывающиеся перед нами, помогают людям взаимодействовать друг с другом и расширять границы своего восприятия. С каждым годом технологии становятся все совершеннее, меняя нашу реальность.
    Когда человек рождается, он изучает мир вокруг себя визуально, тактильно, эмпирически. У современных детей частью мира является планшетный компьютер с его виртуальным миром игр и обучающих пространств. И если для взрослых людей виртуальный мир является дополнительной, отдельной составляющей жизни, то для нового поколения - это часть общего мира, в котором жизнь не сильно отличается от реальности. Здесь есть практически все: звук, картинка, тактильные ощущения…
    Вполне вероятно, что развитие интернет коммуникаций принесет поистине ценные плоды человечеству. Не заглядывая далеко, уже сейчас мы наблюдаем, как интернет коммуникации проникают в повседневную жизнь людей. В развитых странах идет активное внедрение IT-технологий в социальные сферы жизни. 7
    
    
    
    
    
    
    Существуют различные виды интернет-коммуникаций, рассмотрим наиболее актуальные !!!некоторые из них.  См приложение 8 
    В приложение!!!!
     
    

    Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.
    В связи с этим, всю медийную рекламу условно можно разделить на классическую и интернет-рекламу. Но так как онлайн-источники все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ, медийная реклама в интернете становится одним из самых популярных средств продвижения.
    Виды медийной рекламы
    Чаще всего «медийка» ассоциируется с дисплейной рекламой (display ads), так как она ориентирована на зрительное восприятие, но по сути, медийная реклама в интернете — это вся совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.
    Баннеры
    Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf с оплатой за время, количество показов на сайте (PPV) или кликов на объявление (PPC).
    Этот вид медийной рекламы еще называют тизерной (анг. teaser — дразнилка), так как в отличие от контекстных объявлений, для нее не характерная высокая информативность или перегруженность деталями: рекламодатель в первую очередь хочет, чтобы его заметили.
    Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы:
    Рис.4
    
    Баннер от Decathlon на сайте livejournal.com
    Помимо стандартных баннеров, расположенных в заданном месте страницы и имеющих строго определенный размер (240?400, 600х90, 728?90, 120?300, 160?600, 468?60 dpi и др.), существуют более современные тизеры:
    1. «Растяжки» (topline) — рекламные блоки, располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы. Высотой до 90px, баннеры topline занимают всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.
    2. Ричмедиа (rich-media) — «богатые» рекламные flash-баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы и могут быть сопровождены звуком и анимацией. Этот вид медийной рекламы позволяет сделать рекламное объявление более интересным за счет своей интерактивности, однако, это довольно агрессивный способ продвижения продукта, который нравится далеко не всем пользователям.
    3. Поп-андер (pop-under) — рекламный модуль, при нажатии на который в новом окне браузера открывается страница с рекламным содержанием. Цель такого модуля — обратить внимание аудитории на рекламное сообщение уже после закрытия просматриваемой веб-страницы. Тем не менее, в некоторых случаях (особенно при звуковом сопровождении) такая реклама может раздражать посетителей.
    4. Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — шаблон рекламы, когда используются два flash-ролика: один для баннера обычного размера, а другой — для развертывания до 100%-го размера окна (full screen). «Расхлоп» баннера происходит при наступлении события: наведении курсора мыши, клике или в заданный момент анимации.
    5. Баннеры-имитации (например, VK message), представляющие собой всплывающий в нижней левой или правой части страницы баннер, размером напоминающий сообщение в социальных сетях, на сайтах знакомств и пр. Этот формат не раздражает пользователей, при этом хорошо привлекает внимание за счет эффективного подражания  (КРАСНЫМ ШРИФТОМ ВСЕ УБЕРЕТСЯ, НО НУЖНО ЗНАТЬ )!!! ОСТАВИТТЬ
    
    Видеореклама — это относительно новый вид медийной рекламы в интернете, связанный с широким распространением видеоконтента в сети и его высокой популярностью у пользователей. Такие видеохостинги как YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и крупные видеоресурсы (новостные, соцсети и пр.) — это отличная площадка для размещения рекламы.
    Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который могут себе позволить только крупные и известные компании с солидным рекламным бюджетом. Главной целью брендирования является имиджевое продвижение бренда, а также привлечение внимания целевой аудитории к важным событиям, например, рекламные акции, премьера фильмов, день рождения компании и пр.
    Эффект достигается за счет использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда заказчика в дизайне самой рекламной площадки, поэтому брендирование проводится только на популярных сайтах.
    Среди распространенных приемов — раскраска строки поиска, создание рекламной вкладки, замена курсора на интерактивный рекламный объект, единая концепция рекламных баннеров и пр. Примером брендирования может быть и создание уникальной подложки сайта:
    Рис 7такой то 
    
    Скриншот сайта kinopoisk.ru с рекламой фильма «Голодные игры» на подложке Рис.5
    Этот вид медийной рекламы обычно привязан по срокам к какому-либо событию и оплачивается за все время показа. Креативное брендирование всегда привлекает внимание людей, при этом не вызывая раздражения, но для разработки качественной рекламной кампании подобного типа требуется участие настоящих профессионалов.
    Текстово-графические блоки
    Этот вид медийной рекламы отличается от баннерной тем, что представляет собой информационное сообщение и больше похож не на рекламу, а на рекомендацию редакторов сайта и вызывает большее доверие у посетителей.
    Текстово-графические блоки намного проще в плане изготовления и не требуют больших финансовых затрат на замысловатый дизайн, но при этом из-за соответствия тематике сайта и наличия призывающих слов и CTA-элементов они отлично справляются с поставленной задачей — привлечением внимания целевой аудитории к рекламному предложению:
    Рис. 6
    
    Текстово-графические рекламные блоки сайта svyaznoy.ru Рис5
    Преимущества медийной рекламы
    Главное преимущество медийной рекламы в интернете по сравнению с традиционными формами — это более четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно подобрать в соответствии с тематикой площадки, географическому положению пользователей, времени демонстрации и пр.
    Кроме того, рекламные блоки часто демонстрируются потенциально заинтересованным посетителям. Так, контекстная медийная реклама от Яндекса сочетает в себе плюсы от контекстной и медийной рекламы и осуществляет демонстрацию баннеров, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. 
    Еще один плюс интернет-рекламы — развлекательный, интерактивный характер, который чем-то напоминает игру или просмотр мультфильмов. Также, в отличие от телевизионной или радиорекламы, посетители могут контролировать ее длительность или наличие — пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать раздражающие изображения в браузере.
    Эффективность медийной рекламы
    Медиареклама позволяет оперативно следить за реакцией и действиями пользователей онлайн, просчитывать эффективность кампании и при необходимости вносить быстрые изменения в рекламный блок.
    На сегодняшний день наиболее высоким откликом пользователей обладает видеореклама: по данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов (average click-through rate) составляет 1.84% — это выше, чем во всех остальных видах медийной цифровой рекламы.
    Являясь популярным инструментом интернет-маркетинга, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам и услугам. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость интернет-ресурса или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях.8
    Автор подходит к рассмотрению темы «контекстная реклама »Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
    Поисковая контекстная реклама
    Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google,Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) 
    Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению)и дополнительных элементов. Рис. 7
    
    Рассмотрим на примере поисковика Google , объявления также размещаются в блоке вверху страницы и под результатами поиска или справа от них.
    
    Современное состояние рынка контекстной рекламы
    В 2015 году интернет-реклама оказалась единственным растущим сегментом рекламного рынка России, занимая около 80% сегмента интернет-рекламы. Рис. 9
    
    Мы предполагаем, что в будущем оборот рынка интернет-рекламы/контекстной рекламы достигнет показателей рекламы на телевидении. Это произойдет в 2018-2019 гг., если в 2016 г. экономическая ситуация в стране стабилизируется.
    Рис.9
    
    Медийно-контекстная реклама 
    Текстовый блок занимает особое место в числе рекламных носителей в сети Интернет, используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках.
    
    Преимущества текстовой рекламы:
    
    - быстрее грузится;
    
    - видна при отключенной графике в браузере;
    
    - в меньшей степени ассоциируется с рекламой.
    
    Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике может помещаться текст, изображение, то есть он представляет собой полноценную html-страницу, но небольшого размера. Байрики не получили широкого распространения в связи с жалобами пользователей на то, что они появляются против их воли.
    Вставка– еще один рекламный носитель, не получивший широкого распространения. Это заставка, которая появляется на фоне загружающегося сайта. Если не кликнуть по заставке, то «рекламная пауза» закончится и пользователь получит доступ к сайту. Если кликнуть по вставке, то пользователь попадет на сайт рекламодателя.
    Рис.10
    
    
    Мини-сайт – представляет собой чаще всего одну или несколько html-страниц. Мини-сайт посвящен, как правило, одной маркетинговой акции, товару или услуге, при этом рекламодатель может иметь отдельный корпоративный сайт.
    
    
    
    Рис. 11
    
    
    Коллаж– отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособленно на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично вписываясь в содержание (контент) сайта. Вследствие интеграции с контекстом веб-издателя, коллаж, состоящий из графики, текста практически никогда не остается незамеченным.9
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рис.12
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Глава 2.  Креатив в рекламе
2.1 Что такое креатив в рекламной деятельности
    Наверное, каждый когда либо слышал такое слово, как "креатив". Но все ли знают его значение? Множество российских дизайн-студий и рекламных агентств заявляют с гордостью, что их работы "креативны". Рекламодатели употребляют это слово, когда ждут от исполнителей.. А черт его знает, чего они ждут. Наверное, каких либо великий свершений, чего-то грандиозного, великолепного, от чего "захватывает дух". И все, почему-то уверены, что этот самый "креатив" - показатель качества рекламы.
    По большей части, это слово применяют относительно невообразимо ужасных работ, неподвластных пониманию простого смертного. Создается впечатление, что "креатив" означает "неведомая хрень". А кому-то может показаться, что рекламисты прикрывают им свою безграмотность. В юмористической статье 
    На сайте одного российского рекламного агентства было дано определение слову "креатив", в котором говорилось о некой "юзюминке в рекламе". Дабы не поддаться подобному заблуждению, автор разберется с некоторыми терминами:
    Креатив (от английского create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности. Изюм - сушеный виноград с остаточной влажностью около 20 %.  Как видно из определений выше, два этих термина никак не взаимосвязаны. Креатив - это часть работы над созданием рекламы, которая подразумевает какое либо творчество.
    Роль креатива к рекламе. Споров о том, какую долю в процессе создания рекламы должно занимать творчество достаточно много. Практически любой креативный работник считает, что его труд самый основной, однако так совсем не считают психологи и социологи рекламы. С одной стороны, творческая реклама лучше запоминается, с другой - запоминаться должна не сама реклама, а рекламируемый продукт. Иначе она не выполняют свою основную функцию. Важно, чтобы творчество не затмило собой рекламное сообщение, а подчеркнуло его.
    Наверняка можно сказать только то, что креативная составляющая не должна идти в разрез со здравым смыслом и психологией. "Творить" необходимо в узких рамках, определенных рекламной стратегией. И всегда думать о возможных ассоциациях и эмоциях потребителя и о том, какие ассоциации и эмоции необходимо вызвать. Ведь даже художники сначала в школе, а потом в институте учатся строить композиционные схемы, занимаются конструктивным рисунком, изучают анатомию, развивают пространственное мышление, осваивают колористику, хотя творчества в их работе безусловно больше, нежели в работе над созданием рекламы.
   Исключение можно сделать для той рекламы, которая создается не с целью увеличения числа продаж, а ради искусства. В такой рекламе творчество действительно играет ключевую роль. Эта та реклама, которая участвует в фестивалях и на конкурсах. Но, что самое интересное, реклама, которая занимает первые места на фестивалях, как правило, не является продающей.10
    
   Рекламный креатив направлен на поиск новых элементов, усовершенствование старой рекламной деятельности с применением творческих процессов, обогащение информации и дальнейшее развитие компании. Креативный менеджер при создании новой рекламной кампании учитывает потребности и желания целевой аудитории, а также психологические модели современных потребителей. Главными задачами любой рекламной кампании является создание творческой единицы, верно воспринимаемой целевой аудиторией и дающей плодотворные результаты для компании-продавца. Современный рекламный креатив кроме всего прочего является одним из способов борьбы в вопросах конкурентного преимущества. Креатив включен в большой рекламный процесс, который ориентирован на качественную реализацию поставленных целей. Только креативный и творческий подход к рекламной концепции позволяет создавать уникальные и неповторимые рекламные обращения с наибольшей отдачей.11
    
    
    
    
    
    




















    
2.2 Креативные приемы на примере промо-сайта компании Коста Каффее в великобритании.
Описание бренда.

В данной главе мы переходим к анализу креативных внедрений на примере промо-сайта с применением интерактивной игры компании Коста Кофе в великобритании. 
К вашему вниманию прилагается веб адрес данного сайта www.costacoffee.uk
Сайт Costa Coffee представляет собой интерактивное путешествие от кофейного зерна до чашки кофе, оформленное с помощью красивых иллюстраций, анимации и интересных фактов
( Ссылка http://lpgenerator.ru/blog/2014/04/09/36-potryasayushih-primerov-ispolzovaniya-parallaks-skrollinga-na-lendingah/)
“Агентство Graphite Digital остановило свой выбор на иллюстрациях, наиболее выразительно представляющих продукцию компании
Этот впечатляющий одностраничник — детище брайтонского агентства Graphite Digital. В недавнем прошлом перед агентством была поставлена задача: ярко и интересно представить продукт компании Costa Coffee.
    Результат работы заслуживает всяческих похвал. Лендинг выглядит роскошно и донельзя напичкан всяческими интерак.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.